Реклама в настоящее время является, пожалуй, самым прогрессивным видом творческой деятельности. Как только на горизонте появляется какое-нибудь технологическое новшество, его тут же берут на вооружение рекламные гении, ибо потребитель всегда жаждет «хлеба и зрелищ». Но только после того, как убедятся: метод действительно работает!
Одним из таких относительных новшеств являются проекционные изображения и видеопроекции, и в большей степени 3D-видеопроекции (video mapping). Практически не имея ограничений по размещению в пространстве, световые инсталляции заставляют бурно работать фантазию креативщиков, а зачарованных зрителей с нетерпением ждать каждого нового светового шоу.
Вот, например, французский фотограф Климент Брие (Cl?ment Briend) известен своими необычными проекциями, поверхностью для которых служат деревья.
С помощью собственноручно изготовленного проектора-фотоаппарата Брие проецирует на них изображения богов Камбоджи, горгулий и героев буддистской мифологии. Таким образом, он создает связь между реальным и воображаемым, предлагая зрителям изменить способ познания окружающего мира. Впечатление от чудовищ, выглядывающих из листвы, просто необыкновенное!
С помощью технологии video mapping проекции на объекты создаются с учетом их геометрии и положения в пространстве. Все изменения и преобразования, сопровождающие проекцию, создают удивительную иллюзию изменения самого объекта. Картинка получается еще более реалистичной, когда к ней присоединяется музыка. Одно из таких ярких представлений проходило в Италии. В качестве экрана и главного действующего лица выступил знаменитый собор Дуомо в Милане. Посредством 3D-видеопроекции он волшебным образом трансформировался то в водяную мельницу, то в золотой массив.
Возможности использования видеопроекций в рекламе наглядно продемонстрировал французский производитель воды Contrex. Для продвижения бренда в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры, вырабатывающие энергию для светового шоу. Как только желающие начинали крутить педали, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку с надписью «Вы сожгли 2000 калорий». И наступало время попить водички, заботливо приготовленной для любительниц спорта.
Еще одна интересная рекламная кампания с использованием проекций развернулась в Дубае в рамках продвижения ноутбуков HP TouchSmart. Действуя под слоганом: «Прикоснись к будущему сегодня», креативная группа агентства OMD Dubai в составе двух человек с помощью тач-технологий и проекторов разрисовала скучный урбанистический пейзаж, чем привлекла внимание творческой общественности.
В заключение хочется отметить, что с ТРИУМФ МЕДИА вы также можете создать собственные проекционные изображения, которые приблизят вас к будущему!
©Татьяна Савватеева
HP TouchSmart: «Прикоснись к будущему сегодня»
Contrex - Contrexperience
Video Mapping Duomo Milano
- Главная
- О компании
- Услуги
- Реклама на дорожных знаках и указателях
- Размещение статичной наружной рекламы
- Динамическая наружная реклама
- Изготовление наружной рекламы
- Световые и несветовые вывески / Объемные буквы
- Отдельно стоящие конструкции / рекламные щиты
- Информационные таблички и стенды
- Оформление витрин и интерьеров (мест продаж)
- Сезонное декорирование / Новогоднее оформление
- Оформление (брендирование) автотранспорта
- Монтаж / демонтаж / Обслуживание и ремонт
- Продажа и установка флагштоков (мачт)
- Согласования и получение разрешений
- Печать и полиграфическая продукция
- Сувенирная и выставочная продукция
- Дополнительные услуги и сервис
- Отзывы
- Новости
- Контакты