Каталог BigMax.ru

Креативно

Конфетки с «намёком» в День Святого Валентина

Коллеги из Канадского рекламного агентства Evans Hunt непрозрачно намекают своим клиентам в День Святого Валентина, как они в них влюблены. Вдохновившись эпизодом сериала Симпсонов, где Барт создал конфеты с надписями, ребята не удержались и сделали свои особенные — в виде сердечек с волнующими посланиями рекламной тематики — […]

Читать далее

Мяули возвращается: видеоинструкция от «Sainsbury» о том, как не нужно срывать Рождество

Доводилось ли вам слышать о приключениях рассеянной Мяули? Нет? Не беда. Теперь самая невезучая кошка в мире дебютирует в интернете в промо-ролике компании «Sainsbury», дабы напомнить людям о чудесах, что случаются под Рождество. Для большинства из нас Рождество и Новый год сегодня ассоциируются лишь с хлопотами, покупкой […]

Читать далее

Елочные украшения от современных до давно забытых: история игрушек «made in Russia»

Время идет, все меняется. Даже Новый год претерпевает изменения. Одни игрушки пылятся на полке, на смену им приходят другие, более современные. Однако действительно ли это оригинальные идеи, или все новое — это хорошо забытое старое. Новый год все ближе, а значит, пришла пора доставать из закромов новогодние […]

Читать далее

Кто сказал «гав», или мохнатая модель в руках талантливого фотографа

Все мы привыкли получать открытки на праздники. Красивых много, уникальных — единицы. Не знаете, как не только порадовать, но и поразить друзей на новый год? А вот Питер Торп (Peter Thorpe) и его любимица, собака Регль (Raggle), делают это уже на протяжении 25 лет Праздники – это замечательное […]

Читать далее

Make-up на Хэллоуин: страшно красиво, или как правильно накраситься в канун Дня всех святых

Несмотря на то, что Хэллоуин — праздник зарубежный, наши соотечественники отмечают его с не меньшим размахом. И не меньше времени уделяют make-up’у, который в последнее время стал настоящим направлением искусства. В понимании большинства людей Хэллоуин – это прекрасный повод, чтобы повеселиться, попугать друзей и, конечно же, полакомиться […]

Читать далее

Основы, что приводят к успеху — забавная реклама новой коллекции одежды «H&M» от Девида Бекхэма и Кевина Харта

Сегодня, когда реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, креативщикам  приходится придумывать различные ухищрения, дабы привлечь внимание потенциального потребителя. Рекламная кампания «Modern Essentials». от «H&M» — ломает все шаблоны и напоминает, что «качество в деталях». Как можно эффектно прорекламировать выход новой коллекции одежды? Выпустить короткометражный фильм, демонстрирующий ее […]

Читать далее

Как перестать существовать и начать жить -90-секундный урок от компании «Johnnie Walker»

Вся наша жизнь состоит из позитивных моментов, поэтому тратить драгоценные минуты/дни/годы на грусть — сплошное расточительство. Считаете, это не так? Новый рекламный ролик компании «Johnnie Walker», посвященный бренду Scotch развеет все сомнения и сделает радость вашим верным спутником. «Ни что не вечно под луной» — пожалуй, именно […]

Читать далее

Осторожно, «цензура», или рекламные запреты, правила и ограничения в мусульмансих странах

Всем известно, в «чужой монастырь» со своим «уставом» ходить не принято. Рекламный рынок мусульманских стран может служить «живой» иллюстрацией данного выражения. В отличие от западных государств, здесь главенствует цензура, надежно защищающая зрителя от блуда и искушений. Длинные платья в рекламе нижнего белья? Белый прямоугольник на фотографии вместо […]

Читать далее

Фото-вафли, или сказ о том, как Google людям на улицах бесплатно еду раздавал

Как привлечь внимание потребителя, уставшего от ежедневно выливающегося на его голову потока информации? Как при минимальных вложениях не только получить широкий отклик аудитории, но и повысить ее лояльность в разы? Google и Wafels & Dinges нашли оригинальное решение этих вопросов. Любите вкусно поесть? Хотите мгновенно находить любую […]

Читать далее

Конференция ООН, лесное дерево в городе – все подробности в новой социальной рекламе Unilever

Вырубка лесов: роскошь или необходимость? Новая социальная реклама от корпорации Unilever направлена показать людям к каким последствиям может привести бездумная эксплуатация природы, и сделать так, чтобы растения было куда безопаснее в лесу, чем в черте города, а не наоборот, как сейчас. Уже совсем скоро (в конце ноября) […]

Читать далее

Мы в Интернете

Website: triumphrussia.com
Website: triumphmedia.ru
Website: direction-signs.com
Email: hello@triumphrussia.com

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144