Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

На фоне радуги, или однополые пары в рекламе от известных брендов

Законы рекламного мира жестоки: либо ты, либо тебя. Если раньше счастливые однополые пары в рекламе брендов с мировым именем было «днем с огнем не сыскать», то сегодня, напротив, демонстративный отказ от этой темы может обернуться не только потерей целевой аудитории, но также значительным падением продаж. В чем лично смог убедится Guido Barilla, президент одноименной итальянской макаронной компании. Поэтому, пока законодатели и социальные деятели в очередной раз решают, как общество должно относиться к подобного рода явлениям, предприимчивые предприниматели активно делают на них деньги. Итак, встречайте, наша подборка рекламных кампаний, в концепции которых можно встретить образы счастливых однополых пар.

Первопроходцем здесь стала компания IKEA, которая еще в 1994 году с помощью гей-семьи продемонстрировала миру, как хорошо живется в доме после ремонта. После успеха данной кампании, подобные рекламные ролики, использующие адекватные образы представителей ЛГТБ сообщества, стали выпускаться различными фирмами с завидной регулярностью.

Так известный производитель домашней одежды, компания Bj?rnBorg слоганом «Love for All» в своем ролике призывает потенциальных покупателей мыслить в этом вопросе свободнее. А крупнейший ритейлер одежды в США – фирма GAP, чьи рекламные постеры с изображением гей-пар можно встретить во многих местах Америки, считает, что однополые семьи сегодня такое же повсеместное, обыкновенное явление, как и стандартные, поэтому не стоит делать из их наличия проблему.

Не отстают от них и известные автомобильные бренды, такие как Renault  и Chevrolet, готовые доставить вас туда, где царят стиль и равноправие.


Положительное отношение к ЛГТБ-сообществу прослеживается и у производителей еды. Например, итальянская макаронная компания Bertolli и американский лидер по производству Йогутров – Chobani утверждают, что настоящая любовь не зависит от вкусовых предпочтений.
 
И конечно, наибольшие дискуссии вызывает поднятие этой темы компаниями, оказывающими свадебные услуги. Так ювелирный дом «Tiffany & Co» недавно выпустил принт, изображающий двух молодых людей по соседству с обручальными кольцами и характерной голубой коробочкой, а крупный ресурс The Knot, специализирующийся на продаже предметов свадебной тематики, и вовсе выпустил первый журнал, посвященный нюансам однополой свадьбы.
TiffanyCoTheKnot

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144