Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

Распродажу прошу считать открытой, или модный mash up от ведущих американских ритейлеров: разноцветные катушки Forever 21 и гигантское изображение Instagram-поста на крыше магазина Nordstrom в Сиэтле

Стремясь привлечь в залы своих магазинов клиентов, американские ритэйлеры пробуют новые разработки и ухищрения. Последней приглянувшейся многим технологией стал Mash up — интегрирование нескольких материалов в один новый продукт.

Как можно судить из последних креативных решений зарубежных компаний, мэшап надолго завладел сердцами (да и умами) крупнейших представителей модного мира. Для тех, кто не знаком с данным термином и не понимает, о чем идет речь, поясним, mash up — это комбинация данных сразу из нескольких источников, которая на выходе позволяет получить новый интегрированный инструмент.

Так, например, крупный американский ритейлер – компания Forever 21 установила в одном из своих флагманских магазинов экран, 24/7 транслирующий фотографии, которые покупатели сети выставляют в инстаграм с хэштегом #F21ThreadScreen. Революция и уникальность данного устройства заключается вовсе не в том, что оно ультратонкое или имеет супер-изгибы (как большинство мобильных устройств), а в том, что данная конструкция состоит из 6400 катушек ниток, каждая из которых окрашена сразу в 36 цветов.

Повторить его успех решил и другой модный ритейлер Америки – компания Nordstrom, которая довольно нестандартно заявила о своей грядущей юбилейной распродаже. На крыше главного магазина организации, находящегося в Сиэтле, она инсталлировала огромное полотно, на котором был напечатан соответствующий пост в Instagram, и продемонстрировала его миру в стрим-режиме при помощи беспилотника и набирающего популярность мобильного приложения Periscope.

Gigantic_Instagram_on_Rooftop_Nordstrom
Гигантский принт, чей размер превысил 1300 м2, демонстрирует один из хитов грядущей распродажи – платье без рукавов леопардовой расцветки. На создание самого изделия потребовалось около 360 м2 ткани, а на деревянную вешалку (которая, по заверению руководства компании, сделана из натурального дерева) – около 7,5 м2. Для особо привередливых натур в кадре также присутствует модель, позволяющая оценить, как товар выглядит «вживую».

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144