Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

Синонимы ли «хорошо» и «долго», или как формируется цена на дизайн?

Сколько стоит дизайн? Из чего складывается его цена? Может ли быстро выполненная работа быть хорошей, или «качественно» — это синоним слова «долго»? Мы готовы ответить на эти вопросы и не только.

Отвечает дизайнер TRIUMPH MEDIA Глеб Семенов:

— По роду своей деятельности с вопросами «сколько будет стоить данный дизайн» и «почему, установив нормальную цену, вы отвели на создание моего проекта так мало времени» я сталкиваюсь ежедневно.

На первый из них однозначного ответа нет не только у меня, но и ни у одного дизайнера в мире. Финальная стоимость проекта формируется под влиянием нескольких десятков различных факторов, в числе которых оригинальность идеи, сложность ее воплощения и т. д. Нужно понимать, что на производство даже внешне похожих продуктов (не имеет значения буклеты это, знаки, объемные буквы с подсветкой или нечто иное), может уходить кардинально разное количество времени и ресурсов. Другой материал, увеличенная детализация, измененный масштаб – вот вам и готова новая цена на «такое же, но с перламутровыми пуговицами».

Что касается второго вопроса, то нет, это не наценка за скорость и не попытка «впарить» халтуру по двойной цене. Это — адекватная оценка выполняемой работы. Смотрите сами, приходя в автомобильный салон, вы же не задумываетесь, сколько времени было потрачено на изготовление той или иной модели. Вам куда важнее ее эксплуатационные характеристики: внешний вид, максимальная скорость, комплектация, год выпуска, объем двигателя и т. п. В дизайне все точно также. Вы платите за идею, ее соответствие поставленным целям и ресурсы, затраченные для реализации. А то, что эта самая реализация занимает всего несколько часов-дней, а не является результатом долгого и изнурительного процесса, напротив, должно вас только радовать. Ведь это означает, что вы попали к дизайнеру, чье мастерство находится на достаточно высоком уровне (раз для полноценного выполнения поставленных целей ему нужно меньше времени, чем другим).

Тем же, кто все еще сомневается, хочу сказать лишь одно: в рекламном бизнесе конкуренция наиболее жестока. Ни один разумный пиарщик (к коим и мы себя причисляем) не станет необоснованно завышать цены, когда клиент может с легкостью найти более дешевое предложение аналогичного качества.

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144