Каталог BigMax.ru

Словарь рекламиста

Black out — баннерная ткань, которая благодаря плотности в 640-700 гр./кв.м и внутреннему черному слою дает возможность двусторонней печати.

Blue back — плотная бумага, имеющая повышенную непрозрачность и оптимальную белизну. На тыльную сторону бумаги нанесено покрытие голубого цвета, отсюда и берется название blue back. Это покрытие позволяет наклеивать носитель на темные и пестрые основы и избегать цветовых искажений и просвечивания нижележащего изображения.

Indoor-реклама — это размещение аудио и визуальной рекламы в супермаркетах и торговых центрах.

Outdoor-реклама — наружная реклама, размещаемая вне помещений (афиши, билборды, брандмауэры, растяжки, баннеры и т. д.), а так же в общественном транспорте,

P. O.S.(от англ. point of sales — место продаж) P. O.S. М. — Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стикеры, штендеры, таблички, вымпелы, световые короба и т. д. Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т. е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».

White back — плотная бумага для широкоформатной печати, имеющая белую подложку.

Баннер (в интернет-рекламе) — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Билборд (от англ. billboard) — рекламный щит, термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов — 3 х 6 м.

Как правило, у щита обычно две стороны:
А — обращена к нам лицом (в случае если рекламный щит справа)
Б — обращена к нам лицом (в случае если щит слева или посередине дороги)

Бирмат эффективный носитель рекламной информации о производителе напитка, баре или каком-нибудь мероприятии, служащий подставкой под бокал или кружку. Чаще производится из картона или резины. Изображение наносят методом шелкографии с дополнительным ламинированием или лаковым покрытием, что делает поверхность более красочной. .

Блинтовое тиснение (блинт) — тиснение без фольги по натуральной и искусственной коже, дереву, картону, при котором в самом материале получается углубленное рельефное изображение, часто с изменением цвета. Для выполнения этого типа работ используют клише с высоким рельефом, чаще всего латунное или магниевое.

Брандмауэр — глухая, открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы.

Брендбук — совокупность подробной информации о разработке торговой марки, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Брендбук помогает грамотно использовать элементы фирменного стиля для выражения общей идеи бренда. Благодаря брендбуку вся рекламная полиграфия — фирменные бланки, блокноты, рекламные плакаты, буклеты, принты, листовки, визитки, брошюры, наклейки — выполняются в едином стиле, что способствует узнаваемости бренда потребителями.

Брэндинг — разработка и осуществление в контексте стратегии маркетинга комплекса мероприятий, способствующих выделению продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, создание долгосрочного предпочтения потребителей к брэнду.

Вобблер (англ. wobble — качание) — представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж.

Вырубка — операция листовой штамповки — получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.

Закон Мерфи — рекламный закон, который гласит: «Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег». Практика подтверждает нецелесообразность чрезмерной экономии рекламных ассигнований.

Интерьерная бумага — «Бумага для интерьерной печати, выпускается различной плотности от 95 гр./кв.м до 190 гр./кв.м и качества. На более тонких и, соответственно, дешевых видах бумаги печатают афиши, а на плотной и дорогой бумаге — элитные плакаты, постеры и широкоформатные фотографии.
Бумага для интерьерной широкоформатной печати имеет специальное покрытие, адаптированное для струйной печати, это позволяет получить изображения великолепного качества и яркой расцветки.»

Конгревное тиснение (конгрев) — тиснение без фольги по бумаге, картону, пластику, посредством местного сжатия материала между горячим штампом и контрштампом для получения выпуклого изображения.

Консоль — часто двухсторонняя конструкция (состоящая из одного или нескольких световых коробов различной формы и размеров), устанавливаемая перпендикулярно фасаду здания. Существует разновидность данного типа рекламы, размещаемого на опорах уличного освещения. Синонимы: панель-кронштейн (Москва), толедо (Казань).

Крышные установки — эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветок.

Ламинирование — покрытие бумаги или картона тонкой прозрачной пленкой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.

Лайтбокс(от англ. light box — световая коробка) яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно — или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв. м.

Логотип(от англ. Logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Форма товарного знака.

Лозунг (слоган) рекламный — четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения. Фирменный лозунг определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля.

Люверс — металлическая окантовка отверстия в мягких материалах.

Маркиза — подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя.

Мобайл — легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция, подвешенная к потолку или кронштейну Благодаря своей легкости они колышутся и вращаются от потоков воздуха, создаваемых в торговом зале, поэтому привлекают внимание покупателей.

Нейминг — профессиональная разработка оригинальных названий для торговых марок и продуктов.

Оригинал-макет — текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т. д.), которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама.

ПВХ — поливинилхлорид — основа для производства множества рекламных материалов — пленок, пластиков, тканей…
Печать полноцветная печать минимум в 4 краски (синяя, желтая, черная, пурпурная — CMYK или др. система), позволяющая воспроизводить цветные оригиналы (например, фотографии).

Пиллар(от англ. pillar – колонна или столб) – формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя или же тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку.

Пилон (сити-формат) — отдельно стоящая рекламная конструкция на низкой опорной ножке формата 1,2х1,8 м с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило вертикальная.

Плоттер — компьютерное устройство вывода, используемое при изготовлении элементов наружной рекламы. Различают режущие и рисующие плоттеры. Режущие плоттеры используются для резки самоклеящихся пленок, применяемых для изготовления рекламных элементов методом аппликации. Рисующие плоттеры непосредственно позволяют вывести любое изображение на рулонный материал.

Поликарбонат — пластиковый материал для изготовления наружной рекламы, служащий легкой и ударопрочной основой для рекламных щитов и световых коробов.

Постер (poster) — рекламное изображение на бумаге, виниловой пленке или любых других материалах для различных рекламных конструкций.

Пресс-релиз — средство паблик рилейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций средств массовой информации, из которой они могут взять интересующую их информацию.

Призмавижн(от англ. prismavision) — вид динамической наружной рекламы. Рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм, которые в заданный промежуток времени поворачиваются на 120 градусов и одно изображение заменяется на другое.

Промо-акция — мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Самоклеющаяся пленка (PVC) — Пленка с дополнительным слоем, после удаления которого бумага легко клеится на различные поверхности.

Скроллер — или роллерный дисплей – рекламная конструкция в виде светового короба, оснащенного системой перемотки постеров и внутренней подсветкой (до 10 и даже иногда 15 постеров).

Сольвент — cпособ печати, при котором краска наносится так, что становится частью структуры изделия, поэтому она не стирается и не трескается. Методом сольвентной струйной печати наносят изображения на баннеры, виниловые самоклеящиеся пленки, строительную сетку и другие материалы.

Стикер(от англ. sticker) — наклейка или этикетка. Стикеры часто используются в качестве напольной графики и наклеиваются рядом с местами продаж. Используется для привлечения внимания покупателя к товару.

Суперсайт — крупноформатная (15*5 м, 12*5 м) отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Аналог биллборда.

Сэмплинг(от англ. sample — образец) бесплатная раздача образцов товара, рекламных сувениров или дегустация.

Тизерная реклама(от англ. teaser – дразнилка) – маркетинговый прием, основанный на использовании тизеров — рекламных сообщений, построенных как загадка, которые содержат часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется.

Тиснение — создание изображения на бумаге, картоне или полимерном материале давлением штампом при нагреве, иногда с дополнительным использованием фольги и краски. Тиснение осуществляют, в основном, на переплетных крышках, открытках.

Топпер — рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея.

Фриз — узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно — информационных элементов (буквы, логотипы и др.).

Хард-постер — фигурная или обтяжная рекламная конструкция, которая устанавливается на полу, витрине, прилавке или подвешивается на стене. В большинстве случаев под словом hard-poster подразумевается ростовая фигура, представляющая собой конструкцию в виде фигуры человека, животного или выдуманного персонажа.

Чекпоинт — рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Обычные материалы: картон, пластик.

Шелкография (Трафаретная печать) — метод воспроизведения как текстов и надписей, так и изображений (монохромных или цветных) при помощи трафаретной печатной формы, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал.

Штендер (СтритЛайн) — выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.

Мы в Интернете

Website: triumphrussia.com
Website: triumphmedia.ru
Website: direction-signs.com
Email: hello@triumphrussia.com

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144