Каталог BigMax.ru

Печать на упаковочной бумаге тишью (tissue) СПБ

Брендированая упаковочная бумага «Tissue» (тишью): печать с нанесением логотипа или узора

Когда дело доходит до декорирования товара, сегодня все больше европейских и азиатских фирм останавливают свой выбор на бумаге tissue_vs_TMтишью, в широких кругах именуемой пергаментом или папиросной бумагой. Яркий пример тому «Juicy Couture», «Zadig & Voltaire», «Victoria’s Secret», «Lancome». Все эти компании являют собой некий эталон стиля и качества, поэтому не удивительно, что их руководителей волнует не только получение прибыли, но и формирование имиджа. Однако не только фирмы с мировым именем останавливают свой выбор на тишью (папиросная бумага). Благодаря своей ценовой доступности эта экологически чистая упаковочная бумага тишью также популярна и среди представителей среднего/малого бизнеса. И, надо сказать, в этом нет ничего удивительного, ведь выбирая ее, вы:

  • Позиционируете себя, как ответственного производителя, который заинтересован не в одноразовой сделке, а в продолжительном сотрудничестве.
  • Буквально вручаете клиенту свою визитную карточку, что с точки зрения рекламной кампании куда более оправдано, чем «стрельба по воробьям» в случае массовой рекламы.
  • Подчеркиваете статус своей торговой марки и, ненавязчиво демонстрируете ее фирменный стиль, что положительно сказывается на узнаваемости бренда и его популяризации.
  • Получаете один из мощнейших маркетинговых инструментов по минимальной цене.

Бумага Тишью: презентабельный вид приятный на ощупь

Lancome tissueTM (1)Еще один немаловажный критерий, благодаря которому тишью так полюбилась владельцам бутиков и брендовых магазинов, – ее пластичность. Будучи надежным защитником товара от пыли и грязи, она в то же время может абсолютно преобразить любую покупку. Декорированная узором из логотипа/названия вашей компании она позволяет подчеркнуть строгость и элегантность продукции.

Как правило, товар просто заворачивают в тишью и помещают в фирменный пакет или коробку. Благодаря непревзойденной мягкости тишью, одного этого уже достаточно, чтобы вызвать у покупателя приятные ощущения. Однако, чтобы не только сам товар, но и процесс его распаковки вызывал у клиента приятные ощущения, упаковку нередко перевязывают шелковой лентой или скрепляют при помощи «печати» — брендированной наклейки в виде логотипа организации (которые вы также можете заказать в нашей компании). Благодаря этому упаковка раскрывается подобно цветку, а само действо сопровождается таинственным, манящим шуршанием.

Tissue paper от «Triumph Media»

Tissue-paper_ TMЕсли вести речь о России, то для нашей страны этот маркетинговый инструмент относительно нов. Да и называют его разные люди по-разному: тишью (по-американски), тиссью, тиссю (на французский манер), пергамент, папиросная бумага и т. д. В Санкт-Петербурге компания «Triumph Media» одна из немногих, кто осуществляет печать на бумаге тишью (24 г/м2), печать на папиросной бумаге, печать на упаковочной бумаге не только большими, но более востребованными маленькими тиражами. Своим клиентам мы предлагаем:

  • печать с максимальными размерами листа 500×660 см;
  • нанесение одним цветом (любым) по пантону;
  • тираж от 100 листов; по минимальной цене от 50 р/шт;
  • высокое качество и богатую палитру оттенков.

Что до стоимости заказа, то она во многом будет зависеть от его индивидуальных параметров. Мы не только можем изготовить для вас нужный тираж высококачественной упаковочной бумаги, но и предоставляем широкую вариативность в выборе ее цветов. Финальную цену же вам всегда готовы помочь рассчитать наши менеджеры и консультанты. Просто позвоните 8(812)748-2144 или свяжитесь с нами любым другим из доступных способов (заявка на сайте, e-mail), и в удобное для вас время они предоставят подробную калькуляцию по заявленным параметрам и список доступных оттенков, полный перечень которых представлен на изображении ниже.

Опираясь на зарубежный опыт, сегодня мы можем с уверенностью утверждать, что печать на бумаге тишью — это не тренд, который со временем может выйти из моды, не очередная прихоть дизайнеров и маркетологов. Это доступный способ подчеркнуть серьезность своего подхода к работе и особого отношения к клиентам. Пусть он несколько повышает себестоимость товара, но эти вложения абсолютно оправдывают себя. Правда, хотим уточнить, лишь в том случае, когда упаковка имеет интересный дизайн и соответствует уровню товара.

Tissue_papers_stickers_JC_TM

Мы в Интернете

Website: triumphrussia.com
Website: triumphmedia.ru
Website: direction-signs.com
Email: hello@triumphrussia.com

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144