Отвечает Content-специалист TRIUMPH MEDIA Татьяна Савватеева:
— Всю информацию, которая появляется в рубрике «Креативно» на нашем сайте, можно условно разбить на три направления: реклама, street-art и необычные виды творчества, хотя все три направления могут пересекаться.
С первым все понятно: поскольку нашей основной деятельностью является реклама, то изначально я ищу информацию более или менее относящуюся к этой теме, тем людям, которые не просто создают красивые принты или фото, а превращают рекламу в искусство.
Темы, завязанные на стрит-арте, раскрывают возможности городского пространства: каким образом творческий человек может его преобразить с минимальным набором инструментов. И это как нельзя лучше соотносится с нашим направлением – наружной рекламой. Ибо outdoor – это в какой-то степени тоже стрит-арт.
Но все же основная тема статей – это проявление творчества где бы то ни было. Я довольно скептически отношусь к современному искусству, и выбираю только то, что действительно цепляет, вызывает удивление, повергает в шок (в хорошем смысле слова), когда единственное слово, которое остается в голове – «как?»: как это можно было сделать, как это можно было придумать, как это может быть бумагой, деревом, камышом, нарисовано, выпилено, склеено, сложено и т.д.?
Большинство наших читателей так или иначе связаны с рекламой и дизайном, и конечно, статьи о творчестве и креативе, по моему мнению, для них не только интересны, но и полезны, и могут натолкнуть на какую-нибудь мысль. Для других – это возможность оторваться от будничных дел и окунуться в мир, где нет места повседневности.