Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

Brock Davis: каждодневное творчество

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой» — именно эти слова Джеффа Ричардса как нельзя лучше характеризуют одного из самых успешных фотографов в индустрии рекламы — Брока Дэвиса (Brock Davis). Помимо этого, он также является креативным директором Carmichael Lynch, художником и дизайнером. Его работы украшают обложки и развороты таких изданий как Men’s Health, Esquire, Time Magazine и Newsweek. За 17 лет, что Дэвис посвятил рекламе, в качестве его клиентов числятся крупнейшие производители автомобильной техники Subaru, Porsche, Harley-Davidson. Множество работ Дэвиса отмечено национальными и международными премиями, среди которых есть и золотой Каннский лев.
Несмотря на серьезный послужной список, Брок Дэвис не прочь повеселиться, и в интернет-сообществе известен своими забавными проектами: Фуд-арт (Food-art), «Делай что-нибудь крутое каждый день» («Make Something Cool Every Day»), и фотографиями, снятыми на IPhone. Также пользуются популярностью его рисунки, созданные для собственной линии детских футболок.
В работах Дэвиса нет никакой выдуманной красоты или экзотики – все очень лаконично. Как говорит сам художник, самый лучший способ развить образное мышление – ограничить свои идеи одной-единственной страницей, попытаться создать что-то, что сделает это пространство ярким. Он стремится к тому, чтобы его работы удивляли людей, заставляли говорить о них и делиться увиденным с друзьями.

©Татьяна Савватеева

 

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144