Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

Фото-вафли, или сказ о том, как Google людям на улицах бесплатно еду раздавал

Как привлечь внимание потребителя, уставшего от ежедневно выливающегося на его голову потока информации? Как при минимальных вложениях не только получить широкий отклик аудитории, но и повысить ее лояльность в разы? Google и Wafels & Dinges нашли оригинальное решение этих вопросов.

google_photosЛюбите вкусно поесть? Хотите мгновенно находить любую фотографию на своем смартфоне среди тех, чье количество уже давно перевалило за сотню? Google идет навстречу вашим желаниям.

Известная на весь мир своими нестандартными решениями (одно только «to google» ставшее словом десятилетия чего стоит) транснациональная корпорация предложила жителям 4-х крупных городов США поучаствовать в необычном флэшмобе. Суть его заключалась в следующем: людям предлагалось найти среди сохраненных на их телефонах снимках фотографию на заданную тематику. Те, кто справлялся с заданием, бесплатно получали большую вафлю, обильно украшенную взбитыми сливками, а те, кому оно оказалось не по силам, — маленькую вафлю в качестве утешительного приза. Подвох заключался в том, что после появления тематического слова у участников было всего лишь 20 секунд на обнаружение подходящего изображения в фотопотоке их смартфона. При этом, совершенно невозможно было предугадать, какой из популярных запросов в «Google Photos» возникнет на табло в следующий раз. Котята? Цветы? А может быть, закат или пляж?

Закулисные интриги или «что это было»

Таким забавным и ненавязчивым способом корпорация наглядно продемонстрировала функциональность и удобство своего сервиса «Google Photos» и значительно подогрела интерес к нему (и к лакомствам, что выступали в качестве приза) у своей целевой аудитории.

За реализацию идеи отвечало рекламное агентство Deeplocal. Роль добрых самаритянин, «подкармливающих» прохожих, досталась передвижному кафе «Wafels & Dinges», чьи сотрудники вдобавок еще и консультировали всех желающих о возможностях приложения и помогали установить его на телефон. Подобная тактика вполне оправдала себя, о чем свидетельствует возросшее число загрузок и активности пользователей. Уставшие от традиционной рекламы в стиле «мы лучше всех» люди с большим интересом вступали в «игру». А наличие вкусного утешительного приза позволило значительно повысить их лояльность и доверие к бренду.

Помимо Нью-Йорка «щедрый» грузовик посетил также Остин, Портленд и Лос-Анджелес. Правда, в последнем, чтобы повысить интерес у сладкоежек, было принято решение заменить вафли мороженым.

А вы бы хотели поучаствовать в такой акции? И ради каких лакомств готовы были бы бросить вызов «Google Photos»?

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144