Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

Как перестать существовать и начать жить -90-секундный урок от компании «Johnnie Walker»

Вся наша жизнь состоит из позитивных моментов, поэтому тратить драгоценные минуты/дни/годы на грусть — сплошное расточительство. Считаете, это не так? Новый рекламный ролик компании «Johnnie Walker», посвященный бренду Scotch развеет все сомнения и сделает радость вашим верным спутником.

«Ни что не вечно под луной» — пожалуй, именно эта цитата из 11 сонета Уильяма Шекспира, как нельзя лучше, охарактеризует то, что произошло с культовым брендом шотландского виски «Johnnie Walker». В первый раз за последние 16 лет его создатели решили отказаться от ключевой рекламной кампании «Keep Walking» (Продолжай идти) и подтолкнуть людей «ловить момент», несмотря на все невзгоды, что уготовила жизнь.

Joy_Will_Take_You_FurtherОбновленный слоган бренда «Joy Will Take You Further. Keep Walking» (Радость наполнит твою жизнь. Продолжай идти) ознаменовывает начало «крупнейшей в истории мировой маркетинговой кампании» «Johnnie Walker», посвященной их бренду Scotch. Небольшой 90-секундный видео-ролик на примере известных людей показывает, что поводы для радости можно найти практически в любом деле, нужно лишь желание. В нем приняли участие британский актер Джуд Лоу, известный зрителю по таким картинам, как «Шерлок Холмс» и «Талантливый мистер Рипли», участники популярной рок-группы «OK Go», участник Формулы-1 Дженсон Баттон, американка Ева Хоканссон (самая быстрая в мире девушка-байкер, собравшая свой «ElectroCat» собственными силами) и мексиканская фотомодель Монсеррат Оливер.

«Главная задача новой кампании – показать людям, что радость – бессменный спутник оптимизма и успеха. Если они начнут наслаждаться сегодняшним днем, их жизнь весьма скоро изменится в лучшую сторону» — уверяет Гай Эсколм (генеральный директор компании «Diageo», которой и принадлежит «Johnnie Walker»). Разумеется, для фирмы, занимающейся производством и продажей алкогольных напитков, это утверждение довольно смелое, если не сказать опрометчивое. Однако «Keep Walking», созданный Bartle Bogle Hegarty более 15 лет назад, уже давно стал символом высоких идей и идеалов. Чего стоит один только «Keep Walking Lebanon», напоминающий, что в каждом из нас пылает «пламя», способное пережить любые шторма и ненастья.

Господин Эсколм отказался давать комментарии по поводу затрат на данную рекламную кампанию, отметив лишь, что она будет «беспрецедентной, такой, что мир еще не видел». Уж в первые десять дней трансляция ролика охватит свыше 50 крупнейших стран мира, а в конечном итоге, по прогнозам аналитиков достигнет глаз 270 миллионов потребителей по всему миру.

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144