Вырубка лесов: роскошь или необходимость? Новая социальная реклама от корпорации Unilever направлена показать людям к каким последствиям может привести бездумная эксплуатация природы, и сделать так, чтобы растения было куда безопаснее в лесу, чем в черте города, а не наоборот, как сейчас.
Уже совсем скоро (в конце ноября) Париж распахнет свои двери лидерам более 190 стран, что прибудут в город любви на конференцию ООН, посвященную теме мировых климатических изменений. Одним из ключевых вопросов на повестке дня станет глобальное потепление (куда же без него). И дабы увеличить осведомленность участников и гостей мероприятия о причинах этого явления, корпорация «Unilever» запустила социальный ролик, повествующий о вырубке лесов.
Начинается одноминутная история с демонстрации красот дикой природы, что еще не пали жертвой человеческой жажды наживы. Затем под удручающую музыку зритель узнает, что площадь лесов, вырубаемых ежеминутно, по своим размерам сравнима с площадью в 36 футбольных полей (а это, в среднем, около 267300 м2). Стремясь избежать подобной участи, одно из деревьев устремляется в город, рассчитывая, что там ему будет куда безопаснее. В заключительной части ролика говорится, что так и есть (у городских растений значительно больше шансов выжить, чем у «диких»), но в наших силах все исправить.
Мы ответственны за все, что нас окружает
В конце своего видеообращения мировой лидер на пищевом и промышленном рынке обязуется уже к 2020 году уменьшить вред от своего воздействия на окружающую среду минимум в два раза. Причем делать это будет не только сама «Unilever», но и все ее дочерние предприятия, наиболее известны среди которых «Dove», «Persil», и «Knorr». Помимо этого, корпорация также обязуется защитить один миллион деревьев в рамках сотрудничества с WWF(всемирным фондом дикой природы) и предлагает всем неравнодушным поддержать их начинание, подписавшись под соответствующим обращением (ссылка на которое присутствует на последних секундах ролика). Таким образом, «Unilever» рассчитывает спасти хотя бы часть лесных зон Бразилии и Индонезии, что сегодня фактически находятся на грани уничтожения.
Авторство данного видео принадлежит рекламным агентствам «Ogilvy & Mather London» и « DAVID Buenos AIres». Структура ролика нова для Unilever, но подобную направленность можно проследить и в других ее социальных рекламах. Так, совсем недавно проблему глобального потепления корпорация освещала на примере растаявшего мороженого одного из принадлежащих ей брендов.
А как вы относитесь к проблеме вырубке лесов? Считаете ли эту процедуру необходимой или губительной для нашей планеты?