Сегодня, когда реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, креативщикам приходится придумывать различные ухищрения, дабы привлечь внимание потенциального потребителя. Рекламная кампания «Modern Essentials». от «H&M» — ломает все шаблоны и напоминает, что «качество в деталях».
Как можно эффектно прорекламировать выход новой коллекции одежды? Выпустить короткометражный фильм, демонстрирующий ее во всей красе. Спросите, в чем же тут новаторство и оригинальность, когда в сети ежедневно появляются сотни аналогичных роликов? Компания «H&M» и ее новые звезды Дэвид Бекхэм и Кевин Харт готовы наглядно продемонстрировать это на примере своей новой линейки вещей «Modern Essentials».
Сотрудничество бывшего британского футболиста и торговой марки «H&M» началось еще в 2012 году, когда Дэвид начал участвовать в рекламных кампаниях фирмы и создавать для нее коллекции одежды. При этом один из самых сексуальных мужчин на планете весьма прохладно относится к своей привлекательности, время от времени отпуская довольно ироничные шутки на этот счет. В сезоне осень–зима 2015/2016 помогать ему в этом вызвался популярный комедийный актер Кевин Харт, хорошо известный публике по таким картинам, как «Знакомство с Факерами», «Думай, как мужчина», «Очень страшное кино» (3 и 4 части),а также «Сорокалетний девственник».
Как «закалялся» Харт
Как и полагается для любой хорошей рекламы, повествует ролик вовсе не о том, какие замечательные вещи можно будет купить уже через пару-тройку недель. Благодаря ему мы знакомимся с начинающим актером Кевином, который решил не размениваться на мелочи, а сразу опробоваться на главную роль в фильме «Я Бекхэм». При этом юношу не смущают ни его рост, ни цвет кожи, ни даже абсолютная непохожесть с кумиром. Кевин уверен, все получится, если уделить достаточно внимания основам. Дабы вжиться в роль, он на неделю переезжает к Дэвиду и пытается во всем ему подражать. Надо ли говорить, что порой эти повторения доходят до абсурда? Забраться в постель звезды футбола, воспользоваться его зубной щеткой, принять ледяную ванну и отнять автограф у поклонницы – вот лишь малая часть того, что Харту предстоит пройти, а нам увидеть в новой киноленте.
То, что благодаря ответственному подходу к делу новичок не только добивается своего, но также имеет грандиозный успех, — вот главная идея данного хронометражного видео. При этом она тесно перекликается с общей концепцией «H&M» — «It’s all about getting the essentials right» (главное – работать над основами), чья коллекция «Modern Essentials» будет содержать базовые предметы гардероба, необходимые мужчине в любой сезон.
Скоро на всех мониторах Европы…
Премьерой полной версии фильма (в которой куда больше забавных сцен) можно было насладиться 28 сентября этого года. Сама же коллекция появится на прилавках магазинов в первых числах октября и, по большей части, будет содержать крупные вещи, предназначенные для повседневной носки: джинсы и брюк, рубашки и джемперы, свитшоты и пальто.
Как считает создатель сего творения — Фредрик Бонд, (один из наиболее успешных сотрудников Sonny London), концепция притягивающихся противоположностей принесет данному видео небывалый успех. Вид спокойного и уравновешенного Дэвида Бекхэма, щедро приправленный энергичностью и энтузиазмом Кевина Харта должен не просто вдохновлять людей на покупку, но также вызывать улыбку и дарить надежду, что «все невозможное возможно». Юмористические же нотки призваны напомнить людям, что никогда не стоит отчаиваться и «грузиться» по пустякам. Если уж невысокий темнокожий новичок смог сыграть секс-символа всего и вся, то у зрителя тем более, нет права «опускать руки».
Согласны ли вы с подобным утверждением? Как вы считаете, окупит ли новая рекламная кампания «H&M» себя? И чей Бекхэм получился натуральнее, Дэвида или Кевина?