1. Потому, что в ресторане посередине обеда нельзя сказать: «Простите, мне позвонили и сказали, что в соседнем ресторане обед стоит дешевле, поэтому я ухожу».
2. У вас не получится перенести оплату на потом – когда дела нормализуются, а то сейчас как-то не очень хорошо.
3. Шеф-повар не будет слушать ваше мнение, что композиция блюда вам не очень нравится, стейк нужно бы увеличить, цвет пюре сделать более позитивным и поиграться с формой горошка.
4. Никому не придет в голову узнать рецепт приготовления фирменного блюда, а потом прибежать в соседний ресторан и потребовать сделать то же самое.
5. В ресторане нельзя договориться – вы приготовьте мой заказ, а я посмотрю, не разыграется ли моя язва, и не будет ли от алкоголя болеть голова. И, конечно, если все будет в порядке, то я вернусь и заплачу.
- Главная
- О компании
- Услуги
- Реклама на дорожных знаках и указателях
- Размещение статичной наружной рекламы
- Динамическая наружная реклама
- Изготовление наружной рекламы
- Световые и несветовые вывески / Объемные буквы
- Отдельно стоящие конструкции / рекламные щиты
- Информационные таблички и стенды
- Оформление витрин и интерьеров (мест продаж)
- Сезонное декорирование / Новогоднее оформление
- Оформление (брендирование) автотранспорта
- Монтаж / демонтаж / Обслуживание и ремонт
- Продажа и установка флагштоков (мачт)
- Согласования и получение разрешений
- Печать и полиграфическая продукция
- Сувенирная и выставочная продукция
- Дополнительные услуги и сервис
- Отзывы
- Новости
- Контакты