Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

Рай или безумие — супермаркет с беконовым ассортиментом в новом рекламном ролике международной сети рестаранов быстрого питания «Taco Bell»

С помощью своей новой рекламы Taco Bell не только информировала своих клиентов о выпуске нового блюда — чалупы с курицей и беконом, но и посмеялась над одержимостью людей последним.

«Если вы не можете съесть бекон, значит, это не тот бекон, что вам нужен» — вот такую необычную фразу выбрала в качестве слогана к своему новому ролику сеть ресторанов «Taco Bell». В нем главный герой попадает в супермаркет, где все так или иначе связано с беконом: платья, очки, кроссовки, духи, вывески и даже татуировка на руке клиента тату-салона. Однако молодой человек вовсе не выглядит счастливым, попав в «сладкий сон» любого любителя бекона. Напротив, с каждой минутой происходящее вокруг все больше огорчает его. И не удивительно, как тут не расстроиться, когда выглядит все это вкусно, пахнет — аппетитно, но что толку, если ничего нельзя съесть?

ChalupaИ тут эскалатор, на котором парень все это время поднимается, вывозит его к одному из ресторанов быстрого питания международной сети «Taco Bell», а голос за кадром призывает отведать их новое блюдо – мексиканскую чалупу с курицей и беконом. В завершении юноша наслаждается рекламируемым деликатесом, а зритель слышит фразу «It’s bacon you can eat» (бекон, который вы можете съесть), которая куда глубже, чем может показаться.

Тематику видеоряда его создатели выбрали явно не случайно, ведь модное направление «Bacon Couture», достаточно популярное за рубежом, сегодня активно набирает обороты. Однако на одном лишь беконе – основе всего и вся – интересности в данном ролике не заканчиваются. Здесь можно разглядеть массу пародийных отсылок к шаблонным рекламам духов, обуви, одежды. Кроме того, тут проводится четкая параллель со знаменитым «мясным» платьем леди Гаги (или, все-таки с беконовым шарфиком?), новым будильником iPhone, который будит владельца не только звуком, но и ароматом данного мясного продукта, и другими «беконовыми» хитами сезона. Отдельно стоит упомянуть музыкальную тему произведения, ведь это — ремейк на главный хит британской группы альтернативного рока «Tears for fears» — «Mad world». И действительно, что подошло бы лучше? Ведь кроме как безумным мир, где все создано из бекона, а люди просто одержимы мясной продукцией, не назовешь.

Обсуждение закрыто.

Мы в Интернете

Website: triumphrussia.com
Website: triumphmedia.ru
Email: hello@triumphmedia.ru

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144