Стремясь привлечь в залы своих магазинов клиентов, американские ритэйлеры пробуют новые разработки и ухищрения. Последней приглянувшейся многим технологией стал Mash up — интегрирование нескольких материалов в один новый продукт.
Как можно судить из последних креативных решений зарубежных компаний, мэшап надолго завладел сердцами (да и умами) крупнейших представителей модного мира. Для тех, кто не знаком с данным термином и не понимает, о чем идет речь, поясним, mash up — это комбинация данных сразу из нескольких источников, которая на выходе позволяет получить новый интегрированный инструмент.
Так, например, крупный американский ритейлер – компания Forever 21 установила в одном из своих флагманских магазинов экран, 24/7 транслирующий фотографии, которые покупатели сети выставляют в инстаграм с хэштегом #F21ThreadScreen. Революция и уникальность данного устройства заключается вовсе не в том, что оно ультратонкое или имеет супер-изгибы (как большинство мобильных устройств), а в том, что данная конструкция состоит из 6400 катушек ниток, каждая из которых окрашена сразу в 36 цветов.
Повторить его успех решил и другой модный ритейлер Америки – компания Nordstrom, которая довольно нестандартно заявила о своей грядущей юбилейной распродаже. На крыше главного магазина организации, находящегося в Сиэтле, она инсталлировала огромное полотно, на котором был напечатан соответствующий пост в Instagram, и продемонстрировала его миру в стрим-режиме при помощи беспилотника и набирающего популярность мобильного приложения Periscope.
Гигантский принт, чей размер превысил 1300 м2, демонстрирует один из хитов грядущей распродажи – платье без рукавов леопардовой расцветки. На создание самого изделия потребовалось около 360 м2 ткани, а на деревянную вешалку (которая, по заверению руководства компании, сделана из натурального дерева) – около 7,5 м2. Для особо привередливых натур в кадре также присутствует модель, позволяющая оценить, как товар выглядит «вживую».