Каталог BigMax.ru
Позвоните Нам: +7 (812) 748-21-44

В чем отличие SEO-продвижения сайтов от контекстной рекламы?

Отвечает SEO-специалист TRIUMPH MEDIA Роман Хмелюк:

—  Многие пользователи интернета не совсем ясно представляют себе, в чем разница между контекстной рекламой и SEO-продвижением сайтов. Однако, различия между ними очень существенны, хотя цель одинаковая – привлечь на сайт посетителей и потенциальных клиентов.
Визуальное отличие состоит в том, что объявления контекстной рекламы на странице поиска показываются посетителю либо над результатами поиска в виде выделенного рекламного блока, либо справа (внизу, между) от них. А результатом успешной работы по раскрутке сайта (SEO) является нахождение интернет-ресурса в ТОП-10 результатов поиска по определенному ключевому слову или фразе. Это относится не только к Яндексу или к Google, но и ко всем прочим поисковым сервисам.
Кроме этого, есть еще ряд важных отличий, а именно:
1. Выход сайта в ТОП поисковой выдачи при SEO-продвижении требует некоторого времени, при использовании контекстной рекламы сайт практически сразу виден посетителям и потенциальным клиентам.
2. При переходе на сайт через рекламное объявления, с рекламодателя снимается плата за каждый клик, порой весьма значительная; при переходе посетителя на сайт через поисковую выдачу плата не взимается, а при SEO-продвижении сайтов заказчик в большинстве случаев платит оговоренную сумму при достижении ТОП-10 по ключевому слову.
Исходя из рекомендации самих поисковых машин, наиболее оптимальный вариант – это использовать оба варианта, чтобы привлечь максимально возможное количество посетителей на сайт.

Обсуждение закрыто.

Контакты

ТВК "ИНТЕРИО"
ул. Полевая Сабировская д. 54, лит. А, офис 412
Санкт-Петербург, 197183
Россия (Russia)
Тел/факс: +7 (812) 748-2144