Чтобы удивить и заинтересовать современного зрителя, рекламные компании вынуждены придумывать все новые ухищрения. Одни отправляют рекламу на Луну, другие пытаются привлечь внимание с помощью говорящих слоганов и логотипов. «B&W» пошли дальше: их экспертами качества стали пчелы!
«Прислушайся, и ты увидишь» — именно такой необычный слоган выбрала частная британская компания «Bowers & Wilkins», дабы продемонстрировать миру возможности своей новой Bluetooth-акустики «Т7». Для этих целей они решили провести необычный эксперимент, главным действующим лицом которого предложили стать Сэму Найтингейлу – довольно известному за рубежом внештатному звукооператору, на чьем счету десятки фильмов самых разных жанров. Продюсером нового рекламного ролика выступил Дэн Пикард из компании «Shuffle Media», местом действия стало пчеловодческое хозяйство «Stone Corner Farm», расположенное в графстве Кент в Англии.
Жужжание пчел, и пусть весь мир подождет
Сюжет трехминутного видео завязан на Сэме, который пытается записать звуки, издаваемые пчелами. Для этого молодому человеку приходится немало потрудиться: он следует за насекомыми на цветочные поля, к ближайшим деревьям и даже в улей! Как поясняет нам закадровый голос (который, кстати, также принадлежит Сэму), главная задача всех этих манипуляций – проверить, способен ли новый динамик приманить пчел, заставив их думать, что эта «маленькая коробочка» — их новый улей.
На самом деле, основная цель, разумеется, находится совершенно в другой полуплоскости. Таким незамысловатым, но, в то же время, необычным способом «Bowers & Wilkins» говорят своим клиентам: «Наша акустика лучшая. Даже животные не замечают разницы, что говорить о человеке». И, судя по завершающим кадрам ролика, где пчелы буквально облепляют «Т7» на фоне умиротворяющего заката, свою задумку рекламное агентство смогло воплотить на все 100%. А будет ли этого фактора достаточно, чтобы стимулировать продажи, покажет время.