Триумф Медиа. Реклама на дорожных знаках и указателях в СПБ и регионах
выполняет функции универсальной навигации и приносит реальную пользу в силу целого ряда преимуществ:
- Ярко-желтая реклама на знаках не вызывает раздражения, размещается в удобных для Вас местах и помогает Вашим клиентам узнать о Вас, сориентироваться на месте и легко найти к Вам дорогу!
- Даже при условии сложного подъездного пути, дорожные знаки оптимизируют маршрут и нивелируют возможное недовольство клиентов!
- Ярко-желтое рекламное поле привлекает внимание водителей и пешеходов, о Вашей компании и ее месторасположении будет знать очень широкая аудитория, а благодаря возможной установке в различных частях города, Вам будет обеспечен максимальный охват!
- В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на указателях не влечет больших расходов бюджета. Идеальное соотношение «цена-эффективность»!
Дорожный знак 6.10.1 ГОСТ Р 52289-2004
Проложить маршрут?
Все, что для этого необходимо сделать, – обратиться к нам, и мы разместим информацию о Вашей организации на дорожных указателях направлений (знаках маршрутного ориентирования) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
У Вас есть филиалы в других городах?
Тогда вам точно к нам — мы оказываем услуги по дорожной навигации во всех регионах России.
Пример карты маршрутного ориентирования
Примеры указателей в соответствии с размерами действующими в г. Санкт-Петербург
Особые требования к указателям направлений
Стоимость размещения рекламы на дорожных знаках в Санкт-Петербурге всего от 5416* рублей в месяц / 65000 рублей в год.
Размер Знака, мм | 3000х2250 | 2000х1500 | 1500х1500 | 1500х1000 |
---|---|---|---|---|
В т.ч., размер рекламного поля, мм | 3000х700 | 2000х500 | 1500х500 | 1500х330 |
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЗНАКА В ГОД от 5416* РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ / 65000 РУБЛЕЙ В ГОД! *В стоимость размещения информации на знаках включены: разработка оригинал-макета, согласование с ГИБДД, ГУДОДД, подготовка разрешительной документации, изготовление, установка, сервисное обслуживание знака. |
1«Реклама на дорожных знаках и указателях» — здесь и далее подразумеваются знаки маршрутного ориентирования, в соответствии с поправками, внесенными в Закон о рекламе Высшим арбитражным судом, если установка знака маршрутного ориентирования либо размещение на таком знаке информации согласовано в установленном порядке с ГИБДД по определенному ГОСТу, то данная информация в силу пункта 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе не является рекламой.