Брендированая упаковочная бумага «Tissue» (тишью): печать с нанесением логотипа или узора
Когда дело доходит до декорирования товара, сегодня все больше европейских и азиатских фирм останавливают свой выбор на бумаге тишью, в широких кругах именуемой пергаментом или папиросной бумагой. Яркий пример тому «Juicy Couture», «Zadig & Voltaire», «Victoria’s Secret», «Lancome». Все эти компании являют собой некий эталон стиля и качества, поэтому не удивительно, что их руководителей волнует не только получение прибыли, но и формирование имиджа. Однако не только фирмы с мировым именем останавливают свой выбор на тишью (папиросная бумага). Благодаря своей ценовой доступности эта экологически чистая упаковочная бумага тишью также популярна и среди представителей среднего/малого бизнеса. И, надо сказать, в этом нет ничего удивительного, ведь выбирая ее, вы:
- Позиционируете себя, как ответственного производителя, который заинтересован не в одноразовой сделке, а в продолжительном сотрудничестве.
- Буквально вручаете клиенту свою визитную карточку, что с точки зрения рекламной кампании куда более оправдано, чем «стрельба по воробьям» в случае массовой рекламы.
- Подчеркиваете статус своей торговой марки и, ненавязчиво демонстрируете ее фирменный стиль, что положительно сказывается на узнаваемости бренда и его популяризации.
- Получаете один из мощнейших маркетинговых инструментов по минимальной цене.
Бумага Тишью: презентабельный вид приятный на ощупь
Еще один немаловажный критерий, благодаря которому тишью так полюбилась владельцам бутиков и брендовых магазинов, – ее пластичность. Будучи надежным защитником товара от пыли и грязи, она в то же время может абсолютно преобразить любую покупку. Декорированная узором из логотипа/названия вашей компании она позволяет подчеркнуть строгость и элегантность продукции.
Как правило, товар просто заворачивают в тишью и помещают в фирменный пакет или коробку. Благодаря непревзойденной мягкости тишью, одного этого уже достаточно, чтобы вызвать у покупателя приятные ощущения. Однако, чтобы не только сам товар, но и процесс его распаковки вызывал у клиента приятные ощущения, упаковку нередко перевязывают шелковой лентой или скрепляют при помощи «печати» — брендированной наклейки в виде логотипа организации (которые вы также можете заказать в нашей компании). Благодаря этому упаковка раскрывается подобно цветку, а само действо сопровождается таинственным, манящим шуршанием.
Tissue paper от «Triumph Media»
Если вести речь о России, то для нашей страны этот маркетинговый инструмент относительно нов. Да и называют его разные люди по-разному: тишью (по-американски), тиссью, тиссю (на французский манер), пергамент, папиросная бумага и т. д. В Санкт-Петербурге компания «Triumph Media» одна из немногих, кто осуществляет печать на бумаге тишью (24 г/м2), печать на папиросной бумаге, печать на упаковочной бумаге не только большими, но более востребованными маленькими тиражами. Своим клиентам мы предлагаем:
- печать с максимальными размерами листа 500×660 мм;
- нанесение одним цветом (любым) по пантону;
- тираж от 100 листов;
- минимальную цена от 60 р/шт;
- высокое качество и богатую палитру оттенков.
Что до стоимости заказа, то она во многом будет зависеть от его индивидуальных параметров. Мы не только можем изготовить для вас нужный тираж высококачественной упаковочной бумаги, но и предоставляем широкую вариативность в выборе ее цветов. Финальную цену же вам всегда готовы помочь рассчитать наши менеджеры и консультанты. Просто позвоните 8(812)748-2144 или напишите нам на e-mail) и мы предоставим подробную калькуляцию по заявленным параметрам. Доступная цветовая палитра бумаги тишью представлена ниже
Опираясь на зарубежный опыт, сегодня мы можем с уверенностью утверждать, что печать на бумаге тишью — это не тренд, который со временем может выйти из моды, не очередная прихоть дизайнеров и маркетологов. Это доступный способ подчеркнуть серьезность своего подхода к работе и особого отношения к клиентам. Пусть он несколько повышает себестоимость товара, но эти вложения абсолютно оправдывают себя. Правда, хотим уточнить, лишь в том случае, когда упаковка имеет интересный дизайн и соответствует уровню товара.