Чтобы удивить и заинтересовать современного зрителя, рекламные компании вынуждены придумывать все новые ухищрения. Одни отправляют рекламу на Луну, другие пытаются привлечь внимание с помощью говорящих слоганов и логотипов. «B&W» пошли дальше: их экспертами качества стали пчелы! «Прислушайся, и ты увидишь» — именно такой необычный слоган выбрала частная […]
Читать далее →Всего несколько десятилетий назад звезды считались для человека недостижимой мечтой. И вот, спустя более чем 50 лет после отправки человека в космос, на Луну летит первый коммерческий продукт, что должен открыть новую страницу в истории рекламы. «Pocari Sweat» — для большинства людей (за исключением тех, что живут […]
Читать далее →В конце 2014 г. компания Lexus выпустила новый ультра современный спорт-кар Lexus RC F. А летом 2015 г. она уже придумала весьма креативную модернизацию для него — « Lexus RC F Heartbeat concept» — машину, реагирующую на ваше сердцебиение. Новое предложение от Lexus – спортивный автомобиль класса […]
Читать далее →Сеть ресторанов «Monaco Restaurant Group» всегда предлагала своим клиентам высокое качество блюд и обслуживания. Поэтому для поддержания интереса старых клиентов и привлечения новых было решено открыть первое кафе в стиле Pantone. «Попробуй цвет на вкус» (Taste the Colors) – именно такой лозунг избрали для своего первого кафе […]
Читать далее →Стремясь привлечь в залы своих магазинов клиентов, американские ритэйлеры пробуют новые разработки и ухищрения. Последней приглянувшейся многим технологией стал Mash up — интегрирование нескольких материалов в один новый продукт. Как можно судить из последних креативных решений зарубежных компаний, мэшап надолго завладел сердцами (да и умами) крупнейших представителей […]
Читать далее →Реклама — лучший двигатель торговли, в чем нам ежедневно убеждают абсолютно все крупнейшие компании-производители. Но что будет, если в ролике показывать совсем не то, что жаждет зритель? Portal A и их пародийные ролики вам расскажут. Не прошло и месяца после выхода нового ролика от всемирно известной Airbnb […]
Читать далее →С помощью своей новой рекламы Taco Bell не только информировала своих клиентов о выпуске нового блюда — чалупы с курицей и беконом, но и посмеялась над одержимостью людей последним. «Если вы не можете съесть бекон, значит, это не тот бекон, что вам нужен» — вот такую необычную […]
Читать далее →У многих героев есть свои фильмы, продукция, фанаты. Однако завоевавшие сердца миллионов миньоны превзошли всех. С подачи LLC Pantone забавные малыши обзавелись собственным цветом! Кто стал главными киногероями этого лета? Правильно Миньоны. Однако собственного фильма маленьким помощникам из «Гадкого Я» показалось мало, и они пошли дальше – […]
Читать далее →Для компании, которую заботит «что скажут люди», логотип — это целый квест по подбору изображения, обремененного «великим смыслом», и его модернизации. А как с этим делом обстоит у производителей алкоголя? Наличие оригинального логотипа – одно из основных правил хорошего тона среди производителей алкоголя. Броские и запоминающиеся «белочки», […]
Читать далее →Внимание, выгода: больше рекламы за меньшие деньги! Друзья, все мы на себе ощутили, как больно политика бьет по кошельку. И поэтому, специально для вас, в рамках антикризисной программы компания TRIUMPH MEDIA запускает беспрецедентную акцию! С 13 июля по 30 августа 2015 г. размещение рекламы на билбордах в […]
Читать далее →